Прошли испытания в тяжелейших дорожных условиях (Немиров трофи и Бондарев трофи) приводных трансмиссионных валов нового поколения - уже не карданных. Экипаж под номером 105 Mercedes PUCH G оснащен тремя валами с Шарнирами Равных Угловых Скоростей вместо крестовин, смог показать отличные результаты. Улучшение разгонной динамики удалось достичь за счет снижения потерь на трение и массового момента инерции (вес вала 5-8 кг), а так же уменьшилась нагрузка на подшипниковые опоры (КПП, раздатка, мосты). Положительные изменения в артикуляции подвески произошли из-за облегченного телескопирования валов. И наконец гомо-кинетическая (равномерная) характеристика передачи крутящего момента, дает не сравнимые вибрационные результаты как при езде по бездорожью, так и по трассе. Впервые подобная конструкция применена на а автомобиле с двумя неразрезными мостами имеющими большой ход. Особого внимания заслуживает защитный экран пыльника ШРУСа « аля ГАЗ 66».